Ведущий Gamescom: Opening Night Live заинтриговал фанатов тизером «кровавого» сиквела — это не Bloodborne 2

Ведущий и продюсер презентации Gamescom: Opening Night Live Джефф Кейли (Geoff Keighley) заинтриговал фанатов кровавым тизером, однако скрывавшаяся за ним правда оказалась менее захватывающей, чем пользовательские догадки.
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей
Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном
Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения
Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14
Упомянутый тизер представляет собой нарисованную настоящей кровью иллюстрацию с изображением римской двойки (II). За «жертвоприношение» в ответе французский художник и музыкант Максим Таккарди (Maxime Taccardi).
«Кровь прольётся», — гласит постер. В сопровождавшем твит сообщении Кейли упомянул, что «кровь знаменует начало этой Gamescom: Opening Night Live». Другими словами, анонс прозвучит вскоре после старта шоу.
В комментариях к записи пользователи стали вспоминать неанонсированные сиквелы игр, связанных с кровью. Самым популярным среди предположений была Bloodborne II (см. фанатский логотип), однако тизер скрывал нечто иное.
Вскоре после публикации запись Кейли ретвитнул официальный микроблог франшизы Lords of the Fallen, которая как раз готовится к анонсу новой игры серии. «Следующая глава начинается», — предупреждают в CI Games.
Ранее сообщалось, что Lords of the Fallen 2 создаётся для PC (эксклюзив Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S на Unreal Engine 5. Обещают более привлекательную графику, улучшения геймплея, сюжетную кампанию и кооператив.
Lords of the Fallen 2 станет продолжением мягкого перезапуска оригинальной игры (2014). Новая Lords of the Fallen вышла в 2023 году и заслужила в Steam «смешанные» отзывы (66 %), но продалась в количестве 1 млн копий за 10 дней.