SUMMER STYLE
-
Телевизор Samsung QE55Q70CAU 96,057.00 Br
-
Телевизор Asano 24LH7011T 10,323.00 Br
-
Телевизор TCL 43P7K 36,012.00 Br
-
Телевизор LG 65UT80006LA 69,502.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Многие сервисы беспилотных такси вынуждены работать с ограничениями как по географии охвата территорий, так и по времени суток, поскольку в часы пик наличие на дорогах таких транспортных средств, по мнению властей, не добавляет общественной безопасности. В китайских Гуанчжоу, Шэньчжэне и Пекине сделан важный шаг — здесь роботакси Pony.ai переводятся на круглосуточный режим работы.
Строго говоря, роботакси этого стартапа уже функционировали в китайской столице, но теперь им дозволено это делать 24 часа в сутки без выходных. В двух других мегаполисах КНР роботакси Pony.ai дебютируют, причём сразу в круглосуточном режиме обслуживания. Как утверждают представители стартапа, беспилотные такси Pony.ai накопили информацию более чем за 500 000 часов эксплуатации, а их уровень безаварийности в десять раз выше, чем у обычных водителей.
Прототипы Pony.ai полагаются не только на набор бортовых камер и радаров, но и лидары, которые в совокупности обеспечивают надёжный контроль окружающей обстановки на 360 градусов в любых условиях освещения. Программное обеспечение Pony.ai позволяет надёжно распознавать препятствия на дороге и прочих участников движения, включая пешеходов. В общей сложности, стартап уже располагает опытом, накопленным за 50 млн км пробега на беспилотных прототипах.
Седьмое поколение роботакси Pony.ai оснащается 128-канальным лидаром, 8-мегапксельными камерами и радарами миллиметрового диапазона, позволяющими фиксировать окружающую обстановку в четырёх измерениях. Для сложных климатических условий ключевые датчики оснащены системой самоочистки. Дальность надёжного распознавания объектов достигает 650 м. Как отмечает Pony.ai, круглосуточный режим работы беспилотных такси способен решить проблему дефицита водителей в ночную смену, из-за которого поездки в эти часы обходятся клиентам дороже.
Кстати, роботакси Pony.ai эксплуатируются и в Шанхае, но там решение о переходе на круглосуточный режим пока не принято. Пример конкурирующей Baidu с её аналогичным сервисом Apollo Go показывает, что водители такси уже не выдерживают конкуренции с беспилотным транспортом, и при определённых условиях эта проблема переходит из экономической в социальную плоскость.