SUMMER STYLE
-
Телевизор Samsung QE55Q70CAU 96,057.00 Br
-
Телевизор Asano 24LH7011T 10,323.00 Br
-
Телевизор TCL 43P7K 36,012.00 Br
-
Телевизор LG 65UT80006LA 69,502.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
В первой четверти 2025 года мировые поставки смарт-часов показали падение на 2 % в годовом исчислении — отрицательная динамика наблюдается уже пятый квартал подряд, отмечают аналитики Counterpoint. Из крупных брендов хуже всего обстоят дела у Apple и Samsung.
Поставки «яблочных» часов упали на 9 %, а Samsung — на 18 %. В то же время продукция некоторых компаний показала значительный рост. Так, поставки умных часов Huawei и Xiaomi выросли на 53 % у каждой. Также на 23 % увеличились поставки устройств китайской Imoo.
Несмотря на падение, лидером пока остается Apple с мировой долей 20 %. Далее следуют Huawei (16 %), Xiaomi (10 %) и Samsung с Imoo (по 7 %).
На расстановку сил повлияло несколько факторов. Во-первых, рост интереса к умным часам в Китае (+37 %), где предпочитают покупать в основном устройства местных брендов. Во-вторых, заметное снижение темпов развития индийского рынка (-33 %).
Также эксперты отметили тенденцию постепенного отказа покупателей от совсем бюджетных моделей в пользу более дорогих и функциональных моделей за $100–200. Сегмент часов начального уровня сократился на 17 %, а поставки более дорогих моделей выросли на 21 %.
В Counterpoint считают, что мировой рынок смарт-часов будет восстанавливаться умеренными темпами и к концу 2025 года вырастет примерно на 3 %. Покупать будут устройства подороже, некоторый импульс продажам должна придать интеграция в часы ИИ-функций.