SUMMER STYLE
-
Телевизор Samsung QE55Q70CAU 96,057.00 Br
-
Телевизор Asano 24LH7011T 10,323.00 Br
-
Телевизор TCL 43P7K 36,012.00 Br
-
Телевизор LG 65UT80006LA 69,502.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
После двух месяцев переговоров и проверок Еврокомиссия сообщила, что предложенные Meta✴ корректировки рекламной модели «плати или соглашайся» не соответствуют нормам Digital Markets Act (DMA) и могут привести к финансовым санкциям.
Европейская комиссия предупредила компанию о возможных ежедневных штрафах, если та не приведёт свою модель монетизации в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства ЕС. Речь идёт о системе, введённой Meta✴ в ноябре 2023 года, которая обязывает пользователей Facebook✴ и Instagram✴ либо соглашаться на персонализированную рекламу с отслеживанием, либо оформлять платную подписку без рекламы. Регуляторы считают, что эта практика не соответствует антимонопольному постановлению, изданному в апреле, и тем самым нарушает правила DMA.
Это заявление последовало спустя два месяца после того, как регулятор наложил на компанию штраф в размере 200 млн евро. Теперь, если ситуация не будет исправлена, с 27 июня компании могут начать начислять штрафы в размере до 5 % от её дневного глобального оборота. В Еврокомиссии заявили, что пока не могут подтвердить, соответствуют ли предложенные Meta✴ изменения требованиям DMA, уточнив при этом, что в случае продолжения нарушений будут применены меры, включая периодические штрафные выплаты.
В ответ Meta✴ обвинила ЕС в дискриминации, заявив, что её бизнес-модель соответствует европейским нормам, а предлагаемые пользователям опции даже превышают требования законодательства. Также компания подчеркнула, что выбор между платной подпиской и бесплатным доступом с рекламой является стандартной практикой для многих компаний в Европе, и неясно, почему к Meta✴ применяются особые правила.
Европейская комиссия отвергла эти обвинения, заявив, что действует строго в рамках закона, не допуская дискриминации. Ведомство подчеркнуло, что DMA применяется одинаково ко всем крупным цифровым компаниям, работающим на территории ЕС, независимо от их юрисдикции или владельцев.