SUMMER STYLE
-
Телевизор Samsung QE55Q70CAU 96,057.00 Br
-
Телевизор Asano 24LH7011T 10,323.00 Br
-
Телевизор TCL 43P7K 36,012.00 Br
-
Телевизор LG 65UT80006LA 69,502.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Выросшую под крылом Google (Alphabet) компанию Waymo можно считать одним из пионеров рынка беспилотных такси, но её успехам в общественном медиапространстве уделяется гораздо меньше внимания, чем экспериментам Tesla. Это отображается и на капитализации бизнеса: если у Tesla она достигает $1,1 трлн, то Waymo от силы тянет на $45 млрд, располагая более активным и обширным беспилотным автопарком.
К этой теме в конце прошлой недели заставила обратиться многих компания Tesla, которая в техасском Остине запустила работу сервиса беспилотных такси из не более чем 20 машин Model Y, оснащённых программным обеспечением. Весьма неоднозначные с точки зрения безопасности дорожного движения ситуации, в которые эти прототипы уже успели попасть, широко освещались прессой и блогерами. Регуляторы из NHTSA также запросили у Tesla информацию о получивших огласку происшествиях, но компания попросила ведомство не раскрывать эти данные публично, опасаясь репутационного и материального ущерба.
Так или иначе, The Wall Street Journal сообщает, что в текущую капитализацию Tesla заложена оценка её бизнеса в сегменте роботакси, и аналитики RBC Capital Markets отводят на неё до 60 % из всей феноменальной высокой суммы в $1,1 трлн. По сути, Tesla дороже ближайших к ней двадцати автопроизводителей вместе взятых. Хотя переоценка и является уже привычным для Tesla обстоятельством, прочих игроков рынка это вряд ли устраивает. Например, располагающая парком из 1500 беспилотных такси компания Waymo, которые еженедельно совершают более 250 000 платных поездок в нескольких крупных городах США, в прошлом году привлекла от инвесторов $5,6 млрд. Этот раунд инвестиций оценил капитализацию Waymo в $45 млрд, что меркнет на фоне оценки бизнеса Tesla, хотя физически первая располагает более развитым парком беспилотных такси и осуществляет куда более активную деятельность.
Аналитики Raymond James считают, что в ближайшие пять лет выручка Waymo от оказания услуг в сфере беспилотных такси будет в среднем расти на 129 % ежегодно. Это при самом консервативном сценарии развития бизнеса позволяет оценивать её капитализацию в $150 млрд, по мнению экспертов.