Новости

Sony наконец упростила процесс возврата средств в PS Store, но есть нюанс

Процесс возврата средств за совершённые в цифровом магазине PlayStation Store покупки долгие годы оставался головной болью для владельцев PlayStation, но Sony наконец пошла пользователям навстречу.

Напомним, до недавних пор запрашивать рефанд приходилось через чат-бота, который (если повезёт) переводил игрока на сотрудника службы поддержки PlayStation — он и инициировал процесс, но нередко операция заканчивалась ничем.

Как подметил портал PlayStation LifeStyle, без каких-либо уведомлений Sony заметно упростила процедуру запроса возврата средств в PS Store. Теперь запустить процесс можно буквально одной кнопкой.

 Источник изображения: PlayStation LifeStyle

Упомянутую кнопку можно найти на странице конкретной покупки в истории транзакций пользователя. Опция доступна на официальном сайте PlayStation и в мобильном приложении PS App.

На фоне изменений Sony также обновила информацию о возврате средств в разделе поддержки на официальном сайте PlayStation. Там же теперь приводится актуальная инструкция по инициации процесса.

 Источник изображений: PlayStation

Несмотря на упрощения процесса запроса, сами условия возврата средств остались без изменений: с покупки должно пройти не больше 14 дней, а саму игру нельзя ни стримить, ни даже загружать на консоль.

Пользователи надеются, что нововведение станет шагом в верном направлении. «Боже мой, наконец-то. Может, в следующий раз позволите людям оформить возврат после того, как они скачают игру?» — предложил Substantial_Key7437 с Reddit.

Источник