SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Федеральная торговая комиссия (FTC) США отложила введение правила, которое обязывает компании сделать отмену подписки на услуги такой же простой, как и оформление. Первоначально некоторые положения должны были вступить в силу 14 мая, однако бизнесу дали отсрочку до середины июля.
Новое правило «Кликни для отмены» направлено на борьбу с практикой, при которой пользователи легко оформляют подписку на различные сервисы — такие как стриминговые платформы, фитнес-клубы и другие, — но сталкиваются с множеством препятствий при попытке её отменить. Согласно новым требованиям FTC, процесс отказа от услуги должен быть таким же простым, как и её подключение, сообщает TechCrunch.
Документ предписывает, что компании обязаны предоставить всю необходимую информацию об условиях отмены подписки ещё до того, как пользователь введёт платёжные данные. Это касается не только цифровых, но и офлайн-услуг. Например, если пользователь оформил подписку в несколько кликов на сайте, он должен иметь возможность отменить её тем же способом.
Хотя правило вступило в силу ещё 19 января, его исполнение было отложено до 14 мая. Теперь же FTC перенесла начало активного надзора ещё на 60 дней — до 14 июля. В заявлении ведомства говорится, что «пересмотрев ситуацию, комиссия пришла к выводу, что первоначальный срок не учитывал всей сложности подготовки к соблюдению новых требований». Решение о переносе было принято единогласно — тремя голосами «за».
Несмотря на отсрочку, FTC подчеркнула, что намерена начать применять правило с 14 июля, и к этой дате регулируемые субъекты обязаны будут ему соответствовать. При этом в FTC не исключают возможности доработки документа, если по итогам первых проверок станет ясно, что текущее правило вызывает сложности или требует уточнений.