Новости

Создатели российского MMO-шутера Pioner отчитались о результатах стресс-теста и представили планы по улучшению PvP

Разработчики из российской студии с сербской штаб-квартирой GFA Games отчитались об итогах прошедшего недавно закрытого стрессового тестирования своего ролевого MMO-шутера Pioner.

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

 Источник изображений: GFA Games

Напомним, упомянутые испытания прошли на прошлой неделе в Steam и предлагали для ознакомления одну из локаций открытого мира, а также PvP в виде специального режима клановых войн — «Командный бой».

Прошедший стресс-тест оказался «крайне полезным». Участникам удалось подтвердить множество идей команды, обнаружить самые разные ошибки и проверить стабильность игры. Разработчики «рады достигнутым результатам тестирования».

GFA Games проанализировала большую часть отзывов и подчеркнула, что открытый мир и PvP-локация в тестовой версии на месяц отставали от актуальной сборки: предложенные участниками исправления по множеству пунктов уже реализованы.

Разработчики также представили перечень запланированных исправлений для PvP в Pioner:

  • захват контрольных точек станет быстрее, а сами пункты получат наименования (A, B, C) для упрощения навигации и коммуникации;
  • противники в режиме «Командный бой» станут лучше выделяться на фоне окружения, а мешающие видимости компоненты освещения будут переработаны;
  • команда трудится над исправлением десинхронизации движений игроков, улучшением регистрации и точности попаданий;
  • авторы приняли во внимание «все доступные на текущий момент отзывы по балансу оружия в PvP» и будут вносить соответствующие изменения.

 Недавно количество добавлений Pioner в списки желаемого Steam превысило 400 тыс.

Тех, кто не получил возможность приобщиться к предрелизной версии Pioner, разработчики призвали не отчаиваться: новые тестирования уже запланированы. Команда призывает оставлять заявку на сайте и странице игры в Steam.

Pioner должна выйти в 2025 году сначала на PC через Steam (Windows и Linux), а затем на PS5, Xbox Series X и S. Игра будет платной, но с микротранзакциями (только косметические предметы, которые не выбиваются из атмосферы).

Источник