SUMMER STYLE
-
Телевизор Samsung QE55Q70CAU 96,057.00 Br
-
Телевизор Asano 24LH7011T 10,323.00 Br
-
Телевизор TCL 43P7K 36,012.00 Br
-
Телевизор LG 65UT80006LA 69,502.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Два года назад, когда Microsoft добавила в свой поисковик Bing функции искусственного интеллекта, она сыграла на поле Google с явным намерением увеличить свою долю на рынке поисковых систем. Сейчас становится ясно, что план Microsoft сработал: она сумела за счёт Google нарастить свою долю на рынке веб-поиска как в США, так и по всему миру.
В ходе квартального отчёта Microsoft доложила, что её валовая выручка от поисковой и новостной рекламы за минувший финансовый год (закончился 30 июня) вырос на $1,6 млрд или на 13 %. Без учёта затрат на привлечение трафика (Traffic Acquisition Costs — TAC) чистая выручка увеличилась на 20 % за счёт «роста числа поисковых запросов и роста дохода с каждого поискового запроса». Этот рост числа поисковых запросов обозначился в Bing уже более года назад, и руководитель поискового отдела Microsoft Хорди Рибас (Jordi Ribas) на этой неделе сообщил в соцсети X, что компания также нарастила долю на рынке веб-поиска в десктопном сегменте. Доля Bing на поисковом рынке США сейчас составляет 29 %, а у Google она около 60 %, гласит статистика Comscore. Microsoft увеличила свою долю на 2,1 процентного пункта по сравнению с показателем, который был на момент запуска Bing Chat в феврале 2023 года.
За два года доля Bing в десктопном сегменте поиска по всему миру выросла на 3,4 п.п. до 11,6 %, по версии компании StatCounter — она вместе с Comscore отметила снижение доли Google на 6,1 п.п. по всему миру и на 1,2 п.п. в США. Эти скромные показатели оборачиваются миллиардами долларов рекламной выручки. «Каждый [процентный] пункт роста доли на рынке поисковой рекламы — возможность получить $2 млрд дохода для нашего рекламного бизнеса», — заявил вице-президент Microsoft по финансовым вопросам два года назад, когда запускался Bing Chat. Если учесть не только дескопный сегмент описка, но также планшеты и смартфоны, успехи Bing не так внушительны. Доля Bing на всех платформах по всему миру составляет 4 %, гласит статистика StatCounter, а Google — почти 90 %. Это значит, что уловки, к которым прибегает Microsoft, чтобы убедить пользователей пользоваться Bing и браузером Edge на Windows, оказывают большее влияние на долю поисковых систем, чем в сегменте мобильных устройств.
Бизнес Microsoft в области поиска и поисковой рекламы пока невелик по сравнению с масштабами деятельности Google, но и он заставил Google реагировать на новые решения — компания развернула «Обзоры от ИИ» и «Режим ИИ» в поиске. Bing же демонстрирует медленный рост, отнимая долю у Google и других конкурентов, как и планировала Microsoft. Bing и Edge наращивают доли рынка уже четвёртый год подряд, отметил господин Рибас. «Мы также растём благодаря созданию веб-платформ для ведущих сторонних чат-ботов, включая ChatGPT и Meta✴ AI», — добавил он. Всего через несколько недель после запуска Bing Chat с ИИ аудитория Bing достигла 100 млн пользователей, но спустя несколько месяцев Microsoft переименовала Bing Chat в Copilot, чтобы напрямую конкурировать с ChatGPT и другими чат-ботами с ИИ.