Новости

«Каждый заслуживает постоянный доступ к играм, за которые заплатил»: Owlcat Games поддержала движение Stop Killing Games

Студия Owlcat Games, которая не только разрабатывает, но с недавнего времени и издаёт игры, выступила с заявлением в отношении набравшего обороты движения Stop Killing Games («Прекратите уничтожать игры»).

Напомним, инициатива была запущена блогером Россом Скоттом (Ross Scott) на фоне отключения гоночной MMO-аркады The Crew, из-за которого игра стала недоступна даже для её владельцев. Цель SKG — оспорить законность таких действий.

Добиться своего в SKG намерены через механизм Европейской гражданской инициативы. Чтобы Еврокомиссия рассмотрела обращение, петицию должны подписать не менее 1 млн жителей ЕС — идею поддержали уже более 1,4 млн человек.

 Сбор подписей продлится до 31 июля (источник изображения: Stop Killing Games)

Owlcat Games в опубликованном обращении подчеркнула, что стремится обеспечивать пользователям отличный опыт вне зависимости от времени, которое прошло с момента релиза игры.

«Мы считаем, что каждый заслуживает постоянный доступ к играм, за которые заплатил. Не торопитесь, узнайте больше об инициативе Stop Killing Games и поделитесь своими мыслями», — призвала Owlcat Games.

 Источник изображения: Owlcat Games

Ранее с критикой Stop Killing Games выступили европейская ассоциация издателей Video Games Europe и гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), хотя в обоих заявлениях требования организаторов движения были интерпретированы неверно.

Вопреки распространённому мнению, Stop Killing Games не требует от издателей вечной поддержки: лишь сохранять игры в «относительно рабочем состоянии» (например, офлайн-режим) для заплативших за них пользователей.

Источник