SUMMER STYLE
-
Телевизор Samsung QE55Q70CAU 96,057.00 Br
-
Телевизор Asano 24LH7011T 10,323.00 Br
-
Телевизор TCL 43P7K 36,012.00 Br
-
Телевизор LG 65UT80006LA 69,502.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
В NASA не теряют надежды сертифицировать корабль Boeing Starliner для коммерческой доставки экипажей на МКС. Год назад множественные неисправности в топливной системе корабля и его двигателях коррекции орбиты привели к тому, что оба пилота провели на МКС девять месяцев вместо запланированных девяти дней. Корабль вернулся на Землю без людей, а экипаж позже спустился на «Драконе» SpaceX. Но в Starliner вложено так много, что списывать его нельзя.
В агентстве предполагали, что смогут воспроизвести неисправности двигательных установок Starliner на испытательном стенде, и это поможет быстро найти решение. Похоже, что проблема оказалась серьёзнее, чем предполагалось ранее. Сообщается, что первые комплексные испытания маневровых двигательных установок Starliner в центре NASA начнутся ближе к концу августа, что в целом отодвигает сроки следующего испытательного полёта корабля к МКС.
Ранее в NASA обещали, что перспективный космический корабль компании Boeing снова полетит в конце 2025 года, и не исключено, что полёт будет пилотируемым. Теперь в агентстве надеются возобновить тестовые полёты Starliner не ранее начала 2026 года. С учётом обычной практики ротации экипажей на станции каждые шесть месяцев, надобности в доставке астронавтов на корабле Boeing не будет. Примерно в то же время новый экипаж будет доставлен на станцию на корабле Dragon компании SpaceX. Иными словами, полёт Starliner будет, в лучшем случае, грузовым — людей ему в этот раз не доверят.
«Мы действительно работаем над тем, чтобы совершить полёт в начале следующего года», — сказал Стив Стич (Steve Stich), глава отдела коммерческих пилотируемых полётов NASA. Однако он добавил, что NASA надеется начать полёты Starliner для ротации экипажей «не раньше, чем во второй ротации в конце следующего года».
Также Стич подтвердил, что главной проблемой двигательных установок корабля Boeing стало разрушение уплотнителей в системе подачи гелия. Маневровые двигатели корабля собраны в четыре компактные группы — так называемые «собачьи будки» (Doghouse). На корабле четыре таких «будки». В каждой из них находятся системы подачи гелия, топлива и окислителя. Высокоактивный окислитель в виде паров неизбежно проникает внутрь двигательных отсеков и разрушает уплотнители, в частности в системе подачи гелия.
В компании Boeing и в NASA уже определились с материалом, из которого могут быть изготовлены новые уплотнители, устойчивые к окислителю. Осталось проверить их в работе на стенде при запуске двигателей во всех режимах. Новый цикл испытаний начнётся не раньше конца августа, после чего будет выбрано оптимальное решение для модернизации двигательных установок корабля.