SUMMER STYLE
-
Телевизор Samsung QE55Q70CAU 96,057.00 Br
-
Телевизор Asano 24LH7011T 10,323.00 Br
-
Телевизор TCL 43P7K 36,012.00 Br
-
Телевизор LG 65UT80006LA 69,502.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Расправившись со статистикой мирового рынка смартфонов, аналитики IDC подвели итоги прошлого квартала для китайского рынка, где после четырёх с лишним лет на лидирующие позиции вышла компания Huawei Technologies. В целом, объёмы продаж смартфонов в Китае после шести кварталов роста впервые продемонстрировали снижение, которое достигло 4 %.
Июньские распродажи, традиционные для китайского рынка, его участники использовали для реализации накопленных запасов продукции. Экономическая неопределённость вызвала снижение спроса на новые смартфоны в Китае, как пояснили представители IDC, и этому отчасти способствовали задержки в предоставлении субсидий на покупку новых устройств, которые предусмотрены местными властями. У потребителей нет уверенности в будущем, поэтому они не спешат тратить деньги на смартфоны. Во втором полугодии ситуация со спросом на этот вид товаров в Китае вряд ли сильно улучшится, по мнению представителей IDC.
Huawei по итогам второго квартала хоть и сократила объёмы поставок смартфонов в Китае на 3,4 % до 12,5 млн штук год к году, всё равно вышла на первое место, опередив Vivo. Для этого было достаточно увеличить свою долю рынка с 18 до 18,1 %, ибо у Vivo поставки сократились на внушительные 10,1 %, а доля упала с прошлогодних 18,5 до 17,3 %. Конкурирующая Oppo по объёмам поставок просела на 5 %, а её доля на китайском рынке смартфонов упала с 15,7 до 15,5 %.
Примечательно, что единственной компанией в пятёрке лидеров китайского рынка, которая смогла во втором квартале нарастить поставки смартфонов, оказалась Xiaomi, но она всё равно довольствуется четвёртым местом. Прибавив 3,4 % в поставках, она нарастила свою долю с 14,1 до 15,1 %.
Усилия Apple по стимулированию спроса на iPhone в Китае, по всей видимости, более не приносят нужных результатов. Во втором квартале объёмы продаж Apple сократились на 1,3 % до 9,6 млн штук, хотя доля рынка в годовом сравнении всё же выросла с 13,5 до 13,9 %. В любом случае, пятое место для бывшего лидера не является комфортной позицией, особенно с учётом выхода в лидеры давнего конкурента в лице Huawei. На все прочие марки смартфонов в Китае по итогам второго квартала приходилось не более 20 % рынка, их совокупные объёмы поставок сократились на 4,9 % до 13,8 млн штук.