SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
В Instagram✴ появился новый аккаунт под названием @oakleymeta, первым сообщением которого стал анонс мероприятия, намеченного на 20 июня. Учитывая, что ранее сообщалось о совместной работе Meta✴ и Oakley над умными очками, можно предположить, что на этом мероприятии будет представлен результат их сотрудничества, считает ресурс Engadget.
Официальный аккаунт Instagram✴ и генеральный директор Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделились коротким клипом в своих историях, который также опубликовала Oakley в своих социальных каналах. В конце этого клипа логотипы Oakley и Meta✴ показаны рядом, что похоже на брендинг очков Ray-Ban Meta✴ (на фото выше). Oakley, как и Ray-Ban, являются брендами EssilorLuxottica, одного из крупнейших в мире производителей очков и оправ.
Следует добавить, что в интернет-магазине Meta✴ появился баннер с тем же текстом, что и в тизере: «Следующая эволюция появится 20 июня», — который также предлагает подписаться на обновления о продуктах, новостях и инновациях.
Таким образом, с большой долей вероятности можно утверждать, что в конце недели, в пятницу, будут анонсированы умные очки от Meta✴ и Oakley, делает вывод Engadget.
Ранее Bloomberg сообщил о предстоящем выходе умных очков на базе спортивной модели Sphaera от Oakley, предназначенных для велосипедистов и атлетов других видов спорта. Ожидается, что камера у этих очков будет установлена в центре оправы. Вполне возможно, что они станут конкурентами камерам GoPro на рынке устройств для любителей экстремальных видов спорта.