SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
На YouTube появится поддержка визуального поиска с «Google Объективом» в разделе Shorts. Бета-версию новой функции запустят в ближайшие недели — можно будет находить информацию о животных, растениях и предметах, попавших в кадр на коротких видео.
При просмотре видео, на заднем плане которого находится некая достопримечательность, YouTube выедет подсказку, что для её поиска можно воспользоваться «Объективом» и больше узнать о том, где было снято видео. Доступ к функции откроется в разделе коротких видео мобильного приложения YouTube: поставив ролик на паузу, можно будет нажать кнопку «Объектива» в верхнем меню, а затем обвести, выделить или нажать на элемент, который нужно найти. Приложение покажет визуальные совпадения и результаты поиска прямо поверх короткого видео. Выбрав один из результатов, можно будет «быстро вернуться к материалу, который вы смотрели».
Google в последние месяцы начала расширять присутствие «Объектива» — он позволяет искать по видео и помогает разобраться, что купить в магазине. В случае YouTube «Объектив» будет работать без «биометрического распознавания лиц» для идентификации конкретных людей, но сможет выводить результаты для «известных общественных деятелей». На этапе пилотного проекта реклама в результатах поиска показываться не станет; партнёрских ссылок на покупки на начальном этапе тоже не будет.