SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
По версии аналитической компании Kantar, Apple уже четвёртый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих глобальных брендов. Стоимость бренда достигла $1,3 трлн, что на 28 % превышает прошлогодний показатель. Теперь на Apple приходится более 12 % общей стоимости компаний из топ-100 крупнейшей базы BrandZ.
Эксперты Kantar отмечают, что Apple соответствует критериям «значимый, уникальный и заметный» (Meaningful, Different and Salient). Именно эти качества, согласно методологии исследования, обеспечивают силу бренда и позволяют компании сохранять лидерство, несмотря на экономическую нестабильность и жёсткую конкуренцию на мировом рынке.
Одним из главных трендов отчёта BrandZ стал стремительный рост брендов, связанных с искусственным интеллектом (ИИ). Nvidia поднялась на пятое место благодаря росту стоимости на 152 % за год, а ChatGPT от OpenAI дебютировал в рейтинге сразу на 60-й строчке с оценкой в $43,5 млрд.
В Kantar также подчёркивают, что ИИ активно меняет подходы к маркетингу, разработке продуктов и медиастратегиям. Среди компаний, успешно внедряющих эти технологии, оказались Coca-Cola, Reckitt и PepsiCo. Эти бренды используют искусственный интеллект для локализации рекламных кампаний, создания новых продуктов и оптимизации бизнес-процессов.
Напомним, рейтинг BrandZ составляется уже почти 20 лет и учитывает как финансовые показатели компаний, так и восприятие брендов потребителями. В этом году общая стоимость представителей топ-100 выросла на 29 %, что отражает восстановление мирового рынка после периода экономической неопределённости.