SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Российский оператор платного телевидения «Триколор» объявил о начале продаж телевизоров с QLED-экранами под собственным брендом. Уже сейчас покупателям доступны модели с диагональю 43, 50, 55 и 65 дюймов. Стоимость новых телевизоров начинается от 29 990 рублей.
Представленные новинки интегрированы в среду телесмотрения «Триколор». Это означает, что пользователям будет доступна фирменная оболочка и сервис «Мультиэкран», с помощью которого спутниковые клиенты компании могут смотреть контент без подписки, второй приставки и лишних проводов. В дополнение к телевизору покупатель получает годовую подписку на онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» Color+, включающую более 200 телеканалов, а также тысячи фильмов и сериалов.
«Одно из наших последних исследований показало, что 90 % клиентов при выборе телевизора ориентируются на его стоимость. При этом размер диагонали важен для 64 % опрошенных, а половина выразила желание иметь дома телевизор с QLED-экраном. Наши новые модели сочетают три этих фактора: доступную цену, различные варианты диагоналей и наличие QLED-технологии. При этом телевизоры “Триколор” отличаются стабильной работой и надёжностью», — рассказала директор департамента управления продуктами и проектами «Триколор» Юлия Кудряшова.
По данным компании, за первые три месяца текущего года в России было продано около 1,8 млн телевизоров на сумму 56,6 млрд рублей. Отмечается также кратный рост продаж моделей отечественных брендов — в 1,6 раза в денежном выражении по сравнению с первым кварталом прошлого года. По мнению экспертов, такая тенденция обусловлена наличием у российских моделей конкурентоспособных характеристик, включая поддержку разрешения 4K, QLED-матрицы и широкий модельный ряд.
«Триколор» не только начал продажи QLED-телевизоров, но и расширил линейку в категории смарт-ТВ, предлагая покупателям больше вариантов. Ознакомиться с доступными моделями и их ценами можно в официальном интернет-магазине компании.