SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Несмотря на доступность в подписке Game Pass, фэнтезийная ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и студии Virtuos чувствует себя уверенно и на фронте продаж.
Как подметил аналитик компании Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella) у себя в Bluesky, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered возглавила американский рейтинг продаж видеоигр (в денежном эквиваленте) на неделе с 19 по 26 апреля.
Достигнутый результат позволил ремастеру ролевого хита 19-летней давности пробиться в тройку самых продаваемых игр за весь 2025 год (тоже в денежном эквиваленте) спустя всего неделю на рынке.
По словам Пискателлы, лучше The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году на территории США продаются только Monster Hunter Wilds от Capcom и Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft.
В отдельном сообщении Пискателла подчеркнул, что упомянутые показатели продаж The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не включают подписчиков Game Pass: «Подписка — это не продажа».
Как стало известно ранее, суммарная аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered за первые три дня после релиза составила более 4 миллионов человек. Этот результат учитывает пользователей игры в Game Pass.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered вышла 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X, S и в Game Pass. Ремастер базируется на Unreal Engine 5, тогда как оригинальный движок Gamebryo отвечает за геймплей и логику.