SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Последний отчёт о доходах Apple показывает, что компания пока предпочитает нести дополнительные тарифные расходы, не повышая цены на продукцию. Но вряд ли это продлится долго, учитывая заботу Apple о защите своей рентабельности. Эксперты уверены, что Apple поднимет цены, чтобы хотя бы частично компенсировать влияние новых пошлин.
На данный момент влияние тарифов сравнительно невелико. В отчёте о доходах Apple говорится, что компания ожидает около $900 млн дополнительных расходов из-за тарифов в третьем финансовом квартале, который заканчивается в июне. Это добавит не более 2 % к прогнозной себестоимости продукции Apple.
Но тарифные проблемы Apple на этом не закончатся. Генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook) подчеркнул, что третий финансовый квартал включает «определённые уникальные факторы», которые частично смягчают ситуацию, но в будущем рост расходов продолжится, в том числе из-за дополнительных «секторальных» тарифов на полупроводниковую продукцию.
Учитывая перспективу этих секторальных тарифов, аналитики ожидают как минимум «удвоения удара в размере 900 миллионов долларов по себестоимости проданных товаров в течение нескольких кварталов после июня». Обеспокоенность по поводу маржи Apple в предстоящих периодах привела к снижению акций компании почти на 4 % на прошлой неделе. Ещё на 3 % акции подешевели вчера из-за слухов о низкой автономности ожидаемого сверхтонкого iPhone.
Apple потеряла более $350 млрд рыночной капитализации с момента объявления новых тарифов 2 апреля. Большинство других крупных технологических компаний с тех пор оправились от потерь, но Apple пока это не удаётся. Компания предпринимает ряд шагов, чтобы компенсировать возросшие расходы от тарифов. Большинство устройств, поставляемых в США, будут поступать из Индии и Вьетнама, но Apple будет очень сложно полностью отказаться от своей давней производственной базы в Китае.
В долгосрочной перспективе рост цен является наиболее вероятным сценарием для компании, которая производит в Китае значительную часть своей продукции. Это вряд ли будет чем-то новым для Apple, которая за последние несколько лет заметно подняла среднюю цену продажи своих устройств, сохраняя стартовую цену флагманской модели на уровне $999 с 2017 года.
Это произошло за счёт сочетания конфигураций с большим объёмом памяти и выпуска более премиальных моделей iPhone. По данным Visible Alpha, средняя цена продажи iPhone составляла около $755 до запуска первых моделей iPhone Pro в конце 2019 года. Три года спустя она подскочила до $963.
Эксперты полагают, что продажи новых смартфонов Apple могут существенно снизиться в связи с неминуемым подорожанием устройств. На это также повлияет отказ операторов сотовой связи от субсидий и акций для «смягчения» цен. Руководители Verizon и AT&T заявили, что не планируют «покрывать никаких огромных повышений тарифов на мобильные телефоны».