SUMMER STYLE
-
Eames lounge chair 399.00 Br
-
Classic wooden chair 299.00 Br
-
Wooden single drawer 26.90 Br – 299.00 Br
-
Smart watches wood edition 599.00 Br
For orders above €100
For All Your Questions
Products variations colors and images without any additional plugins.
Институт механики (IMECH) при Китайской академии наук (CAS) впервые обнародовал кадры испытаний прототипа гиперзвукового беспилотника. Это воздушное судно самолётного типа. В теории оно ориентировано на полёты выше обычных самолётов, но ниже спутников. Такие гиперзвуковые самолёты могут обеспечить экспресс доставку груза и использоваться для научных целей.
Впервые макет беспилотника серии MD был показан два года назад на авиационном салоне в Чжухае. В финальном исполнении аппарат обеспечит дальность полёта до 8000 км с транспортировкой до 600 кг полезной нагрузки. Над его проектированием группа инженеров IMECH начала работать в 2018 году. Первые успешные испытания прототипа состоялись в ноябре 2021 года.
Испытания проводились с воздушным стартом. Беспилотник поднимался в стратосферу на воздушном шаре, после чего сбрасывался. После набора скорости в процессе пикирования беспилотник запускал двигатели и переходил на горизонтальный полёт. Утверждается, что он развивал скорость 7 Махов. Затем самолёт садился на взлётно-посадочную полосу, где подготавливался к очередному испытательному полёту.
Похожим образом проходят испытания прототипов гиперзвуковых беспилотников Talon-A в США, которые сбрасываются из-под крыла гигантского самолёта «Рух» компании Stratolaunch. В этом году они впервые запускали двигатели в полёте. Очевидно, проблема в двигателях, которые пока далеки от возможности обеспечить полёт на всех этапах. Впрочем, китайцы говорят о способности их прототипа двигаться на сверхзвуке и маневрировать при посадке на более низких скоростях. Но подробностей пока нет.